Кто модерит курилку?

http://www.turstory.ru/forum/obshchii/kurilka/3624.html#comment-84452

Интернет-магазин гаджетов "Чудо Техники"

Аватар пользователя Dmitry Chernov

На сайте нет модераторов, старые разбежались Smile

печально

делай меня модератором, периодически все равно вижу косипоров!

друзья познаются в еде..

Не совсем понятно, что происходит, я не большой спец в форумах, хотел помочь с ответом на конкретный вопрос, по спас. жилетам. Выбросили из сайта со слов какого-то puhh. Это что такое? Достаточно одного пуха (видимо это так переводится), чтобы выбросили из форума? А где правила? Если я специалист по жилетам и общался с какой-то компанией и гарантирую ее порядочность это что- спам? Чушь какая. Видимо этот форум - междусобойчик. Несерьезная контора.

Mist написал:
Не совсем понятно, что происходит, я не большой спец в форумах, хотел помочь с ответом на конкретный вопрос, по спас. жилетам. Выбросили из сайта со слов какого-то puhh. Это что такое? Достаточно одного пуха (видимо это так переводится), чтобы выбросили из форума? А где правила? Если я специалист по жилетам и общался с какой-то компанией и гарантирую ее порядочность это что- спам? Чушь какая. Видимо этот форум - междусобойчик. Несерьезная контора.

не стоит обижаться. Ежедневно на сайт пишут спамеры. Это человек регистрируется и оставляет 1 сообщение со ссылкой. Весь смысл для него состоит в размещении ссылки для продвижения своего сайта. Тебя приняли за спамера, коих тут удаляется ежедневно 1-2 штуки. Ты в этот же день зарегистрировался, а потом разместил одно и тоже сообщение в разных ветках со ссылкой.
Если ты не спамер, чтоб тебя сразу за него не принимали на форумах размещай ссылку не ввиде ссылки а текстом. например _http://www.google.ru

PS. Также не следует дублировать свои сообщения.

Mist а как расценивать твои сообщения про спасики если в одной ветки ты пишишь после надписи "что в этой теме писать не стоить, а есть спец тема про спасики"
Ну и оба сообщения ведут на сайт магазина